Рассмотрение обращений
Порядок рассмотрения письменных обращений заявителей (граждан и юридических лиц), поступивших в Барановичский зональный ЦГиЭ
1. Письменные обращения заявителей (граждан и юридических лиц) регистрируются в день их поступления, срок рассмотрения обращений в соответствии с компетенцией Барановичского зонального ЦГиЭ исчисляется со дня, следующего за днём регистрации обращений.
2. Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями от 15.07.2015 г. №306-З, от 17.07.2020 г. №50-З, далее — Закон).
3. Письменные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. По результатам рассмотрения обращений, Барановичский зональный ЦГиЭ информирует заявителей о принятых решениях.
4. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения в порядке и в случаях, определенных Законом.
5. При поступлении письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к компетенции Барановичского зонального ЦГиЭ, данное обращение в течение пяти дней направляется для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, о чем уведомляется заявитель в тот же срок либо в тот же срок оставляется без рассмотрения по существу, о чем уведомляется заявитель с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
6. Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
7. При оставлении в соответствии с абзацем шестым пункта 1 статьи 15 Закона повторного обращения без рассмотрения по существу заявителю письменно сообщается, что повторное обращение необоснованно и переписка с ним по этому вопросу прекращается.
При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.
Порядок рассмотрения устных обращений заявителей, поступивших в Барановичский зональный ЦГиЭ
1. В Барановичском зональном ЦГиЭ личный прием заявителей проводится главным врачом, заместителем главного врача не реже одного раза в месяц.
2. Информация о времени, месте, порядке (по предварительной записи или в порядке очереди) проведения личного приема заявителей размещена на информационном стенде и сайте Барановичского зонального ЦГиЭ.
3. При приходе на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность.
4.При проведении личного приема по решению главного врача Барановичского зонального ЦГиЭ могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель уведомляется до начала личного приема.
5. Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции Барановичского зонального ЦГиЭ требуются дополнительное изучение и проверка, обращение переходит в разряд письменных (излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом для письменных обращений).
6. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу в случаях, определенных Законом.
7. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции Барановичского зонального ЦГиЭ, разъясняется, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
8. Решение об оставлении устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу объявляется заявителю в ходе этого приема должностным лицом, проводящим личный прием, с указанием причин принятия такого решения.
Порядок рассмотрения электронных обращений заявителей, поступивших в Барановичский зональный ЦГиЭ
1. Электронные обращения направляются в Барановичский зональный ЦГиЭ на адрес электронной почты (e-mail: bar_zcg@brest.by) либо путём заполнения форм «Граждане» либо «Юридические лица», размещенных в разделе «Электронные обращения».
2. Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым — четвертым пункта 2 либо абзацами вторым — пятым пункта 3 статьи 12 Закона, а также содержать адрес электронной почты заявителя.
Право юридических лиц на обращение
В ст. 3 Закона закреплено право юридических лиц на обращение. Так, юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в организации путем подачи письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений), электронных или устных обращений. В соответствии со ст. 4 Закона юридические лица реализуют право на обращение через свои органы или своих представителей. Согласно ст. 12 Закона письменные обращения юридических лиц должны содержать: наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Наименование, местонахождение и режим работы вышестоящего государственного органа
Государственное учреждение «Брестский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья»
Адрес: 224030, г. Брест, пл.Свободы,11, корп. Б
Телефон:☎ +375 162 21-54-29, Факс: +375 162 23-74-70, +375 162 21-67-69
Электронная почта: ocgie@brest.by
Сайт: ocgie.brest.by
«Горячая телефонная линия»:☎ +375 162 21-54-29 с 9:00 до 17:00 понедельник-пятница